Появилась совсем недавно.
Вот краткая суть игры:
"В сюжетную основу игры положены уроки зельеваренья в небезызвестной Школе чародейства и волшебства.
Каждый ученик (т.е. игрок) стремится создать как можно больше самых разнообразных эликсиров, порошков и снадобий. Причем чем более сложным получилось сваренное зелье, тем более высокую оценку поставит начинающему чародею строгий профессор. Коль скоро зелья предстоит варить самые что ни на есть волшебные, то и ингредиенты нужно брать соответствующие.Это может быть крыло летучей мыши или камень крови, корень мандрагоры или волны эфира, змеиный глаз или зуб дракона, а может, и что-нибудь по-настоящему экзотическое.
Конечно, сварить из двух или трех ингредиентов можно лишь простенький эликсир или снадобье, но хорошее начало – половина дела. Из таких простых отваров и порошков можно сделать уже что-то более серьезное - естественно, если не перепутать пропорции при смешивании. Все более осваивая эту непростую дисциплину и усложняя состав колдовских снадобий, можно, наконец, создать один из Великих Эликсиров, а если повезет то и какое-нибудь магическое существо...
Такие достижения оцениваются профессором зельеварения особенно высоко.
Но пока профессор отвернулся, ничто не мешает одаренным ученикам Школы чародейства применить освоенные на других занятиях заклинания, чтобы помочь себе получить нужное снадобье или, в крайнем случае, испортить дело соседу. С другой стороны, недостающий для сложного зелья ингредиент можно позаимствовать у товарища, и тогда он заслужено получит дополнительные баллы к своей оценке. Со временем на столах учеников накапливаются всевозможные колбы, реторты и пробирки с колдовскими снадобьями разной степени сложности. И вот, когда в волшебной лаборатории от кипящих зелий уже слезятся глаза, а изрядно утомленные учебой молодые чародеи длинными рукавами мантий утирают пот с лица, когда все мыслимые и немыслимые рецептуры уже составлены, а по полу разбросаны неиспользованные ингредиенты (перо феникса, язычок пламени, пучок беладонны, мушрумы), профессор объявляет окончание занятия.
Лучшим же учеником (читай – победителем) признается тот, кто наварил волшебных зелий больше и сложнее по составу, и чья суммарная оценка оказалась к концу урока выше.
Все карточки разделены на два поля. В одном изображен один из 16 основных магических ингредиентов, а в другом может быть либо рецепт какого-то зелья, либо заклинание. Таким образом, каждая карточка может быть использована двояко – или как ингредиент для магического снадобья, или как рецепт зелья (или же заклинание).
На каждом рецепте можно увидеть все необходимые составляющие, а также его сложность (именно столько призовых очков получает игрок, сваривший зелье по этому рецепту).
В эту игру может играть от 2 до 8 человек. Каждому из игроков в начале игры раздается по 4 карточки. По жребию определятся, кто будет ходить первым, далее игроки делают ходы по часовой стрелке. Каждый ход игрок должен взять карточку из колоды и либо выложить что-либо в шкаф ингредиентов, либо составить рецепт, либо сыграть заклинание.
Простые снадобья требуют для своего создания 2-3 основных ингредиента и могут служить компонентами более сложных зелий. Если одним из компонентов рецепта значится другое (более простое) зелье, уже кем-то сваренное, игрок может смело его использовать, и получит свои баллы в полной мере. Его товарищу, у которого со стола было взято готовое зелье, достанется вдвое меньше.
Игрок может вмешаться в спокойный ход урока зельеварения, сыграв карточку в качестве заклинания. “Заклятье разрушения”, например, позволяет “разобрать” до ингредиентов одно из ранее сваренных зелий игрока. В этот же ход игрок может создать новое зелье. С помощью другого заклинания – “Познания” игрок может взять из шкафа любую карту рецепта и сразу же собрать его, разумеется, добавив нужные составляющие.
Таким образом, в ходе игры колода постепенно тает, в шкафу скапливаются основные магические ингредиенты, на столах игроков растет число собранных рецептов, а стало быть, и призовых очков. Наконец, колода заканчивается, игроки доигрывают оставшиеся на руках карты, и на этом партия завершается. Победитель (игрок, набравший больше всего баллов) может по праву считать себя подающим большие надежды чародеем.
Как легко можно догадаться, игра отнюдь не сложная, не требует колоссального опыта и выдающихся математических способностей. Освоить “Практикум” может каждый, но не стоит подкупаться видимой простотой игры. На первый взгляд, успех зависит от удачного расклада, т.е. только лишь от везения игрока. По правде же говоря, интуиция, смекалка, умение выждать значат в игре ничуть не меньше. А гораздо более важным является умение в нужное время и нужным образом использовать карточки заклинаний, которые зачастую определяют исход игры."
Немного об игре
Модераторы: Solidarnost, zavulon
-
- Прокуратор Империи
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 21:34
- Награды: 1
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Пол:
Немного об игре
Память - своего рода бессмертие.
Ночью, когда ветер умирает, а над сияющим камнем царит тишина, я вспоминаю. И все они живут снова.
Солдаты живут. И гадают почему.
(Глен Кук. "Солдаты живут")
Ночью, когда ветер умирает, а над сияющим камнем царит тишина, я вспоминаю. И все они живут снова.
Солдаты живут. И гадают почему.
(Глен Кук. "Солдаты живут")
-
- Управляющий
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 18:52
- Поблагодарили: 6 раз
- Пол:
Немного об игре
Хорошая игра, хотя её и создал Вармейкер.
Не клялись в своей любви к Родине, не стучали себя кулаком в грудь - просто умирали за неё...
-
- Прокуратор Империи
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 21:34
- Награды: 1
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Пол:
Немного об игре
Да, хорошая, набор только один в городе и известно у кого он .
Память - своего рода бессмертие.
Ночью, когда ветер умирает, а над сияющим камнем царит тишина, я вспоминаю. И все они живут снова.
Солдаты живут. И гадают почему.
(Глен Кук. "Солдаты живут")
Ночью, когда ветер умирает, а над сияющим камнем царит тишина, я вспоминаю. И все они живут снова.
Солдаты живут. И гадают почему.
(Глен Кук. "Солдаты живут")
-
- Управляющий
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 18:52
- Поблагодарили: 6 раз
- Пол:
Немного об игре
У того, кто забивает на наш клуб и не обновляет сайт.
Не клялись в своей любви к Родине, не стучали себя кулаком в грудь - просто умирали за неё...
-
- Прокуратор Империи
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 21:34
- Награды: 1
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Пол:
Немного об игре
Возможно можно подумать о приобретении еще одного набора, можно и скинуться на него.
Память - своего рода бессмертие.
Ночью, когда ветер умирает, а над сияющим камнем царит тишина, я вспоминаю. И все они живут снова.
Солдаты живут. И гадают почему.
(Глен Кук. "Солдаты живут")
Ночью, когда ветер умирает, а над сияющим камнем царит тишина, я вспоминаю. И все они живут снова.
Солдаты живут. И гадают почему.
(Глен Кук. "Солдаты живут")

![]() |
![]() |
![]() |