Оккупационная Концепция

Сердце Имперского Бастиона.

Модератор: Roan Fel

Аватара пользователя

Topic Author
Roan Fel

Орден Имперского Орла Медаль «ЗНАК ПОЧЕТА» II ст. Именная вибро-сабля
Имперский канцлер
Имперский канцлер
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 04:45
Награды: 3
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз

Оккупационная Концепция

Сообщение Roan Fel » 23 янв 2009, 19:32

Пути сглаживания будущих противоречий между жителями исконных и оккупированных планет

Данный документ будет рассматривать способы предотвращения и урегулирования конфликтов, которые могут возникнуть между народами оккупированных Империей и исконно имперских планет, а также между народами оккупированных планет и собственно Империей. Текст документа может быть дополнен и/или изменен в соответствии с идеологией государства, существующим сводом законов и пожеланиями высших чинов государства.

I.

1)Империя заинтересована в расширении своих территорий и лояльности всех своих граждан.

2)Империя не заинтересована в попытках подрыва своего политического, экономического, культурного, военного авторитета путем организации гражданами и лицами без гражданства стачек, забастовок и иных акций, направленных против политической, экономической, культурной, военной стабильности государства.

Конфликты, сигнализируя властям о существующих разногласиях, противоречиях, несовпадении позиций граждан, стимулируют действия, способные поставить ситуацию под контроль. Дезинтеграция общества возникает не потому, что возникают конфликты, а из-за неумения урегулировать политические противоречия. Только непрерывное выявление и урегулирование конфликтов может считаться условием стабильного и поступательного развития государства.

В условиях радикального преобразования общества, выбора качественно новых путей развития, как это происходит ныне на оккупированных территориях, ориентация исключительно на согласительские методы взаимодействия между государством и конфликтующими сторонами вряд ли приведет к устранению напряженности и примирению идейных позиций. В этих случаях возможно применение тактики, включающей методы как мирного, так и принудительного примирения сторон. Предпочтение мирных методов не отвергает право властей использовать предусмотренные законом акции устрашения или применения насильственных мер против наиболее агрессивных и опасных для общества сил.

Важной стороной в урегулировании конфликтов является «техническая» часть: государство должно убедиться в компетентности привлекаемых кадров – экспертов, аналитиков, специалистов в соответствующей сфере государственного управления (той области политики, в которой возник конфликт); проверить надежность коммуникаций, центров обработки информации о текущих событиях, их материальной обеспеченности; улучшить взаимосвязь между различными уровнями и звеньями власти, вовлеченными в регулирование конфликта; приспособить структуры институтов власти для осуществления эффективного контроля событий; проверить готовность механизмов власти для решительного применения силы.

Чем строже определен предмет спора, тем больше шансов у государства локализовать его (спора) развитие. Поиск правящими структурами причин напряженности и выработка технологии ее урегулирования должны дополняться определением своей ответственности за возможное развитие событий. Империя в ответе за каждого своего гражданина, поэтому особенно важно, чтобы урегулирование конфликтов межрасового и международного плана было скорейшим и крайне эффективным.

Главным источником конфликтов между населением исконных и оккупированных территорий являются процессы идентификации граждан, осознание ими своей принадлежности к Империи. Проблема такого рода конфликтов тесно связана с нестабильностью обществ на оккупированных планетах, где людям и прочим разумным существам приходится осознавать себя гражданами нового государства, привыкать к нетрадиционным для себя нормам взаимодействия с властью.

В связи с этим должен быть проведен ряд мероприятий, направленных на урегулирование обстановки и скорейшее установление имперского режима на оккупированных территориях, а также на укрепление и углубление солидарности между народами исконно имперских и недавно оккупированных территорий.

II.

1)Мероприятия, направленные на урегулирование обстановки и скорейшее установление имперского режима на оккупированных территориях:

а)Иметь важную информацию значит иметь власть; уметь отличать важную информацию от неважной значит обладать еще большей властью; возможность распространять важную информацию в собственной режиссуре или умалчивать ее означает иметь двойную власть. Пропаганда является мощным инструментом влияния на общественное мнение. В связи с этим на оккупированных территориях следует в первую очередь взять под контроль имперского аппарата СМИ.

Доступ к СМИ – необходимое условие формирования влиятельной оппозиции. Не имея такого доступа, оппозиционные силы обречены на изоляцию и не способны получить массовую поддержку, особенно при политике их компрометации со стороны государственных СМИ. СМИ – это своего рода корни, с помощью которых получает силы практически любая политическая организация. Поэтому рекомендуется ввести институт цензуры и закрыть все печатные и прочие издания, имеющие прореспубликанскую ориентацию, и активно препятствовать их появлению и/или нелегальной деятельности, направленной на подрыв имперского авторитета и распространения республиканских идей.

б)Не следует сразу по установлении имперского режима на оккупированной территории полностью ликвидировать республиканские институты власти, не имеющие прямо противоречащей имперской идеологии ориентации. Предпочтительно замещать их соответствующими имперскими органами постепенно, дабы избежать взрыва общественного недовольства. Возможно рассмотрение двух вариантов: отмена или частичное сохранение институтов выборной власти и местного самоуправления под контролем префекта/губернатора/моффа. В любом случае, предпочтительна унификация органов власти на всей подвластной Империи территории.

в)Рекомендуемой мерой является также введение института Имперского Уполномоченного по правам граждан (далее Уполномоченный), который обязан рассматривать жалобы населения на ущемление его прав и свобод . Представители Уполномоченных имеют канцелярии во всех крупных региональных центрах на каждой планете, входящей в Империю –недавно присоединенной и исконно имперской.

Введение института Уполномоченного является одним из первоочередных мероприятий, проводящихся на оккупированной планете. Структура института Уполномоченного следующая:
— региональные представительства (канцелярии). Непосредственно принимают и рассматривают жалобы населения. Разрешают мелкие конфликты.
— планетарные представительства. Глава – Уполномоченный по правам граждан на планете. Рассматривает серьезные жалобы, в т.ч. на правительственные инстанции.
— секторальные советы Уполномоченных. Председатель – Мофф сектора, ему подотчетны Уполномоченные на планетах. Рассматривают жалобы на ущемление прав широких слоев населения. Целью введения института Уполномоченного является предотвращение взрыва общественного недовольства в связи с резкой сменой политического курса и изменением государственного строя.

Возможна постепенная отмена данного института после установления прочной власти Империи на данной планете. Введение этого института на исконных планетах обусловлено возможностью возникновения волнений и беспорядков в обществе в связи с предоставлением оккупированным планетам ряда дополнительных прав и свобод. Поэтому предпочтительной является одновременная отмена института Уполномоченного на всей территории Империи.

г)Для предотвращения брожения умов и нарушения гражданского спокойствия и стабильности режима путем антиимперской и в частности прореспубликанской и/или сепаратистской пропаганды следует ввести сеть правоохранительных органов, долженствующих надзирать за тенденциями динамики общественного мнения с целью пресечения появления групп или отдельных лиц, которые могут вести подобную пропаганду. По каждому отдельному случаю необходимо проводить тщательное расследование и примерно наказывать виновных.

Для работы в правоохранительных органах рекомендуется привлечь сотрудников разведки и КОСНОП. С особой тщательностью следует проводить мероприятия антипропагандистского характера на планетах, долгое время находившихся под властью Новой Республики. Также особо тщательно следует расследовать и пресекать попытки организации нелегальных вооруженных формирований любой направленности – антиимперской, нейтральной или проимперской. В последнем случае рекомендуется после соответствующей идеологической обработки внедрять подобные отряды в ряды вооруженных сил Империи с целью контроля за обозначенными формированиями.

2)Мероприятия, направленные на сглаживание противоречий и установление отношений солидарности и взаимопомощи между жителями исконных и оккупированных планет:

а)В каждой системе необходимо учредить представительства других систем и секторов, подконтрольных Империи. Представительства занимаются иммигрантами и эмигрантами, а также представляют интересы своей системы/сектора в данной системе. Особенно важно наличие представительств тех систем/секторов, которые являются реальными/потенциальными торговыми, экономическими, военными, культурными партнерами.

б)В военной сфере возможно и поощряется создание формирований из представителей разных систем и секторов, что способствует установлению межличностных контактов и отношений.

в)В культурной сфере рекомендуется всесторонняя интеграция в области образования, науки и общественных культурных мероприятий.
— в области образования перспективным методом является унификация ученых планов и системы учебных заведений. Также возможно создание филиалов крупных высших учебных заведений в различных системах и секторах с организацией обмена кадрами и студентами.
— в области науки приветствуется и поощряется создание широкой и разветвленной сети научно-исследовательских заведений, а также обмен квалифицированными кадрами с целью распространения и повышения уровня производства.
— под организацией общественных культурных мероприятий понимается проведение фестивалей, выставок , концертов, спортивных соревнований и др. с целью установления лояльных и взаимообогащающих отношений.

III.

1)Мирное разрешение конфликтов является предпочтительным и по возможности преобладающим в случае возникновения противоречий между планетами исконно имперскими и оккупированными. Но в случае, если мирный путь бесперспективен, следует быстро разрешить конфликт с помощью военной силы. Для этого в зону конфликта вводятся имперские войска, численностью значительно превосходящие силы обоих участников конфликта.

Предъявляется ультиматум, декларирующий применение силы для урегулирования конфликта в случае отказа участников сложить оружие и перейти к мирным переговорам для разрешения противоречий. В случае, если ультиматум отвергнут или проигнорирован, угроза применения военной силы реализуется.

***Примечание: пункт II-1-в является спорным с точки зрения имперской идеологии. Он предложен как дополнительная и необязательная мера и может быть изъят из данного документа без ущерба для его (документа) содержания.


Я никогда не ошибаюсь - я просто живу....

Вернуться в «Командно-административный центр»

Rambler's Top100
Besucherzahler ukraine women profiles
счетчик посещений
PRCY-info.ru, проверка тиц, Alexa Rank